28 декабря 2022

Как я был в топе Amazon


Первый вариант «Питерских палачей» я пробовал издавать на Amazon ещё в 2014 году. Официально с книгами инди-авторов на русском языке площадка не работала и не работает до сих пор. Но больно уж заманчив был тот рынок, по сути единственный, на котором в ту пору можно было что-то заработать. Российские сервисы самиздата были лишь в зачаточном состоянии (да большинства из ныне здравствующих и не существовало вовсе). Поэтому ушлые русскоязычные авторы публиковали свои произведения на Amazon, указывая, как англоязычные. А потом начиналась свистопляска: книга благополучно висит пару-тройку недель, затем её сносят строгие модераторы, но вскоре она снова «восстаёт из пепла» до следующей модерации. 

Говорят, к некоторым «пиратам» модераторы относились довольно снисходительно, потому что у них были неплохие продажи.  Но не в моём случае. Пару раз я пережил удаление книги с сайта, а уже на третий возвращать не стал. Продаж всё равно не было, возня с довольно сложными настройками Amazon надоела.   

К счастью, в 2015 появился российский сервис Ridero, который уже летом стал предлагать своим авторам опцию издания на Amazon. И там у меня сразу пошли небольшие продажи. Поначалу именно на американской площадке.

Я знал, что есть ещё британский Amazon. Ходили слухи, что сервис придёт вскоре и в Россию. Возник вопрос: а сколько всего этих площадок по миру? Где представлены мои «Питерские палачи»? Оказалось, везде: в Италии, Франции, Японии, Бразилии, Индии… И пару копий во Франции кто-то купил!

Но больше всего порадовала Германия. В декабре 2015 года книга оказалась в топе продаж приключенческой литературы на русском языке. А несколько дней, как можно видеть на скриншоте, даже №1! (Почему я тогда издавался под своей настоящей фамилией, объяснять сейчас не буду, всё изложено в биографии, если кому интересно.) 

Ёмкость немецкого книжного рынка на русском языке не бог весть. Поэтому за декабрь 2015 года Amazon Германии продал всего 12 копий «Питерских палачей». Поэтому в ту пору я хвастался своим первым местом, не уточняя, в каких цифрах оно выражается.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ: