26 августа 2022

Новая книга – принципиально новый опыт


«Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах». В этом году ему должно быть особенно весело. 

В начале февраля я переопубликовал во всех издательских сервисах новый (и точно уже последний, мамой клянусь!) вариант романа «Питерские палачи». Затем представил сценарий четырёхсерийного сериала по книге. Первая большая драматургическая работа – так что веха…

К тому времени давно уже было в работе продолжение «Палачей». Поскольку дело шло не так чтобы резво, я подумывал воспользоваться помощью модной системы публикации черновика и по мере выкладывания прод дописать книгу. Жёсткий график должен был заставить работать быстрее и эффективнее.

Но началась война в Украине, многое стало резко меняться. На несколько месяцев я в некоторой растерянности перестал писать и вести сайт. 

Не буду вдаваться в подробности, однако в конце июня по некоторым причинам решил вдруг заняться новым, давно задуманным фантастическим проектом «Победители». Причём в довольно жёстком режиме, работая с нетипичной для себя скоростью и публикуя проды буквально «с колёс» через две недели после начала работы. Без чёткого плана, детально прописанных персонажей и ясного понимания, что именно должно происходить в нескольких центральных главах.

Пока роман выходит только на платформе «ЛитРес: Самиздат». До сего дня нигде никоим образом я его не продвигал. Поскольку поначалу он был слабо продуманным и сырым, я попросту стеснялся хвастаться такой работой, хотя видал в самиздате востребованные тексты, написанные просто ужасно. 

К моему удивлению, уже на третьей неделе после старта появились первые покупатели. Кто-то платит не такие уж маленькие деньги за только начатую, довольно сырую книгу – это приободрило. Пришло понимание, что мне удаётся заинтересовать читателя даже черновой работой. 

Теперь же по мере написания новых глав я правлю и дополняю ранее написанные – и они приобретают уже более качественный вид. И работа идёт на удивление споро. Хоть я и не выдержал изначально взятый бешеный для меня темп, всё равно намереваюсь поставить личный рекорд по скорости написания книги и закончить её в течение осени. 

На сегодня уже осмелел настолько, что представляю работу широкой публике. А в скором времени начну выкладывать не только на «ЛитРес: Самиздате», но и на некоторых других платформах, о чём сообщу позднее.

Остаётся только добавить, что название романа не случайно почти совпадает с рассказом «Победитель». Там много общего, однако по сути истории существенно отличаются. Поэтому даже имена героев другие. А тайна астероида наворочена ещё круче!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ: