01 июня 2024

Я вернулся


Год назад я объявил, что перехожу с этого сайта на платформы Patreon и Boosty. И практически год работал на них, одно время добавив ещё и Buymeacoffee. Однако недавно понял, что поступил опрометчиво, пора возвращаться.

Я недооценил сложность работы на двух платформах, одна из которых, Boosty, ещё и крайне неудобна для вёрстки. Да и возможности для работы с текстами там довольно ограничены: многое из того, что даже в простенком Blogger – дело обычное, на платформах попросту неосуществимо, приходится всячески извращаться, чтобы добиться хоть сколь-нибудь приемлемого результата. Расшаривать посты в соцсети с платформ тоже оказалось неудобно, из Blogger намного проще.

Кроме того, недавно обзавёлся видеоканалом – и возникла потребность где-то все мои направления объединить. Ну и где это делать, если не на сайте?

Платформы я не бросаю. Там по-прежнему будут выходить для платных подписчиков проды черновых вариантов свежих книг. И после перерыва, вызванного переездом части контента на сайт, в ближайшее время возобновится публикация нового романа «"Победители"» (да, именно так, само слово в названии в кавычках). Но размышления о событиях и тенденциях в мире кино и литературы, фото- и видеоотчёты из поездок, наблюдения об окружающей жизни, кинорецензии и прочие материалы в открытом доступе – всё это возвращается на сайт. И здесь же теперь будут публиковаться ссылки на мои видео на YouTube.

Надеюсь, это последнее, окончательное переселение. Ещё одно я уже, пожалуй, не переживу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ: