09 сентября 2023

Как я провел литовское лето

Как я уже писал ранее, про все лето рассказывать особенно нечего: оно было наполнено работой в таком объёме, которого давненько уже не припомню. Разве что на денёк удачно съездил с друзьями в Пярну. Но три недели в Литве выдались всё же интересными.

В Вильнюсе уже на выходе из автовокзала бросилось в глаза красочное обновление стены соседнего здания в духе времени, которое, как мне кажется, олицетворяет весь мой нынешний год. Но это почти всё, что можно было бы рассказать о литовской столице: несколько часов пребывания в городе я потратил на то, чтобы заглянуть на местный рынок и в пару супермаркетов и накупить литовских вкусностей (по пути домой в сильно усечённом виде шопинг-тур повторился).

Из Вильнюса в тот же день перебрался на родину матери, в деревеньку в «литовской Швейцарии» – краю лесов, озёр и туманов со старейшим в стране национальным парком.

Там я много гонял на велике по лесным дорожкам, купался в озерах…

Дрался с осами за право есть крыжовник в огороде, наслаждался литовским пивом, сырами и копчёностями и… пахал, как же без этого.

Журналистской работы было так много, что пришлось на время пожертвовать литературно-сценарными проектами.

Вкалывал днём и ночью, особенно первые две недели. И было не до книг.

Несмотря ни на что, в Литве я неплохо отдохнул, подзарядил творческие батарейки, запасся литовскими сырами и копчёностями – и скоро вновь займусь платформами. Ведь давно уже ждет черновик новой книги, когда я вдохну в него жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ: